Авиаремонтный завод в Евпатории активно развивается

Опубликовано Пятница, 11 Августа 2017
Авиаремонтный завод в Евпатории активно развивается
Новости.  Евпаторийский авиаремонтный завод практически заново вернул себе профессиональную специализацию и активно ремонтирует профессиональную военную технику, пишет «Крымская газета».

Завод, созданный при СССР для ремонта авиационной техники, при Украине много лет не занимался основной деятельностью. В результате 90% оборудования устарело. «До 2015 года завод в основном занимался продажей товарно-материальных ценностей. Находил по Советскому Союзу, где что плохо лежит, скупал, «чистил, гладил», переписывал бирочки и продавал через Укрспецэкспорт в Африку, Южную Америку. Вторая статья доходов была – завод чуть-чуть продолжал ремонтировать воздушные винты и отдавать их на сторону. Когда пришла Российская Федерация, мы делали виброупрочнение лопастей воздушного винта. Нареканий на качество не было, но по закону так делать нельзя – не хватало оборудования, не выполнялся техпроцесс. То есть для полноценного технологического процесса нужно потратить почти миллион долларов, чтобы получить стенд для виброупрочнения лопастей. Делают его в Павлово на Оке Нижегородской области. Но это очень затратно», — рассказал директор Евпаторийского авиаремонтного завода Сергей Опрышко. С переходом в РФ предприятие получило многомиллионную бюджетную поддержку, закупило часть оборудования, и сегодня уже выполнило два государственных заказа, дополнительно получив в работу ещё семь. Среди его материальных ресурсов не только цеха в Евпатории, но и знаменитая взлётно-посадочная полоса «Нитка» в Новофёдоровке. Однако, чтобы продолжить работу коллектива специалистов авиаремонтного завода в таком же активном формате, заводу уже в 2017 году необходимо влиться в общероссийскую авиастроительную структуру (ОАК). Чтобы влиться в эту структуру и получить шанс на модернизацию и стабильную работу, Евпаторийскому авиаремонтному заводу необходимо пройти процедуру акционирования, то есть изменить форму собственности. Руководитель Евпаторийского авиаремонтного завода выразил надежду, что после вхождения в ОАК у предприятия появится возможность получать госзаказы и участвовать в федеральных целевых программах. «Сегодня объёмы ремонта на предприятии достигли почти полумиллиарда рублей. К примеру, по гособоронзаказу контрольно-восстановительные процедуры в Евпатории сейчас проходят «летающие лодки» – самолёты БЕ-12. После ремонта БЕ-12, порт приписки которой воинская часть в Каче, будет выполнен испытательный полёт с экипажем из Таганрога. Затем самолёт отправится охранять наши рубежи в Чёрном море. Капитальный ремонт на заводе также проходят знаменитые штурмовики СУ-25. При этом в цеху можно увидеть СУ, полностью очищенный от покраски. По словам директора, это ноу-хау предприятия. Только ЕАРЗ полностью снимает лакокрасочное покрытие обшивки самолёта. Только в таком состоянии можно детально увидеть её состояние, вовремя распознать нарушения и, таким образом, провести более качественный и надёжный ремонт», — сказал Опрышко. Влившись в структуру ОАК, предприятие надеется оживить и коммерческую деятельность, например, обслуживать, в том числе, и гражданскую авиационную технику.

Использование текстовых и фотоматериалов Крымского информационного агентства возможно только при условии оформления гиперссылки на используемый материал, размещенный на интернет-ресурсе Крымского информационного агентства.
Источник: Крымское информационное агенство

 

Больше новостей